Директор по закупкам

Обновлено 23 Март 2016 ID: 1060907

Опыт работы

Много Мебели (Июнь 2013 - Январь 2016)

Директор по снабжению (Full)

- Обеспечение производства (численность – около 10000 чел., номенклатура – свыше 1000 позиций, контрагентов – более 200). Организовал обеспечение 2 обособленных производств фабрики: в Челябинске и Новосибирске. Снизил количество простоев фабрики по вине снабжения с 20% до 0. - Разработка стратегии и политики закупок. Разработал и внедрил политику закупок, которая основана на конкурентном распределении объемов закупки материалов и долгосрочном поддержании цен на оптимальном уровне. Это позволило увеличить отсрочку платежа в среднем по службе с 10 до 30 дней, снизить цены на 7,5%. По стратегическим направлениям: поролон и древесные материалы отсрочка платежа была увеличена с 7 до 30 дней (поролон), с 10 до 30 дней (древесные материалы); снижены цены на 10%. - Управление складскими остатками. Разработал и внедрил нормативы складских запасов. Снизил складские остатки на 30%. - Оптимизация бизнес-процессов закупок. Внедрил конкурентное распределение объемов закупок по поставщикам. Внедрил оплату поставщикам на основании недельного графика, что снизило затраты на планирование оплат в 3 раза. Ввел контроль службы снабжения за перерасходом материалов в производстве, что привело к пересмотру норм расхода материалов по 35% номенклатуры. - Организация договорной работы. - Бюджетирование закупок: контроль соблюдения и анализ выполнения бюджета закупок. Внедрил систему бюджетирования по службе снабжения. - Выбор, оценка и аудит поставщиков. Организация поиска альтернативных поставщиков. Снизил количество посредников с 28 до 12%. - Организация управленческого учета, контроль документооборота. Внедрил систему управленческого учета и документооборота. - Выстраивание долгосрочной политики ценообразования с поставщиками, анализ изменения цен. Разработал и внедрил «Регламент согласования цен с поставщиками», внес изменения в типовой договор, которые сократили срок оформления Протокола согласования цены в 2 раза, позволили исключить риски несогласованного поднятия цен поставщиками. - Контроль дебиторской/кредиторской задолженности. - Участие в переговорах с поставщиками. - Управление персоналом Разработал и внедрил систему КРI, прописал функциональные обязанности. Разработал схему обучения сотрудников и ввел систему наставничества.

Брянский автомобильный завод (БАЗ) (Ноябрь 2011 - Ноябрь 2012)

Зам.генерального директора по снабжению (Full)

- Обеспечение производства товарно - материальными ценностями (численность – около 1500 чел., номенклатура – свыше 10 тыс. позиций, контрагентов – 230). Создал на заводе управление материально - технического снабжения с нуля. Организовал работу службы снабжения, которая позволила увеличить объем производства на 50 %. Увеличил кредиторскую задолженность с контрагентами в 3 раза. - Организация договорной работы. Провел договорную кампанию в сжатые сроки, что позволило сохранить темпы производства в переходный период. Разработал и утвердил типовой договор, внес изменения в стандарт договорной работы, что снизило трудоемкость оформления в 2 раза. - Бюджетирование закупок: контроль соблюдения и анализ выполнения бюджета закупок. - Управление складским хозяйством, оптимизация остатков. - Организация управленческого учета, контроль документооборота. Внедрил систему управленческого учета в службе снабжения. - Выстраивание долгосрочной политики ценообразования с поставщиками, анализ изменения цен. - Участие в переговорах с ключевыми поставщиками.

"ЗИЛ - Автоснаб" (Декабрь 2004 - Июль 2011)

директор (Full)

- Организация системы централизованных закупок в холдинге АМО ЗИЛ (численность – свыше 14 тыс. чел., номенклатура – свыше 10 тыс. позиций, контрагентов – свыше 250). Разработал и утвердил основные принципы и схему ведения бизнеса. Организовал торгово – закупочную компанию холдинга с нуля. Получил экономический эффект 58,3 млн. руб./год. (5,5%) при обороте 1066,6 млн. руб./год. - Обеспечение холдинга АМО ЗИЛ. - Выполнение показателей по объему закупок и рентабельности продаж. - Обеспечение эффективного взаимодействия компании со снабженческими подразделениями дочерних предприятий холдинга. - Бюджетирование закупок: контроль соблюдения и анализ выполнения бюджета закупок - Организация договорной работы Разработал и утвердил типовые договора, регламент договорной работы, прописал условия ведения бизнеса компании в договорах. - Управление персоналом Прописал функциональные обязанности сотрудников. Разработал систему обучения сотрудников. Ввел систему наставничества. Это позволило вводить в должность специалиста по закупкам студентов 4 курса (совсем без опыта работы) в течение от 3–х до 5-ти месяцев. Разработал и внедрил систему материальной мотивации сотрудников (схема оплаты труда, показатели эффективности работы, премиальное положение). - Разработка и утверждение бизнес-процессов закупок в холдинге. Разработал и внедрил «Регламент перевода обеспечения с дочерних предприятий на торгово – закупочную кампанию», «Регламент взаимодействия АМО ЗИЛ с торгово – закупочной компанией». - Организация и контроль документооборота и управленческого учета Внедрил систему управленческого учета и документооборота в компании. - Оптимизация процесса закупок; выбор, оценка и аудит поставщиков. Разработал и внедрил СТП «Оценка и выбор поставщика». Создал отдел по поиску альтернативных поставщиков и материалов. Проводил тендеры и распределение объемов закупок по поставщикам на 70% объемов закупок. Увеличил отсрочку платежа с 15 до 21 дня в среднем по холдингу. Снизил количество посредников с 28 до 15%. - Выстраивание долгосрочной политики ценообразования с поставщиками, а также согласование цен. Внедрил регламент согласования цен в холдинге, что сократило срок согласования с 3-х месяцев до 1-го. Внедрил схему согласования цен с поставщиками. - Участие в переговорах с ключевыми поставщиками. - Контроль заказа дочерних предприятий холдинга.

АМО ЗИЛ (Март 2004 - Июль 2011)

Зам. коммерческого директора (Full)

- Организация договорной работы коммерческой дирекции АМО ЗИЛ. Сократил процесс оформления договоров с 3-х недель до 2 дней. - Организация системы централизованных закупок в холдинге АМО ЗИЛ. - Оптимизация бизнес-процессов закупок в холдинге. Разработал и внедрил СТП «Оценка и выбор поставщика», «Регламент взаимодействия АМО ЗИЛ с дочерними предприятиями», «Регламент взаимодействия АМО ЗИЛ с торгово – закупочной компанией». - Разработка совместно с коммерческим директором стратегии и политики закупок в холдинге. - Бюджетирование закупок: контроль соблюдения и анализ выполнения бюджета закупок - Выбор, оценка и аудит поставщиков. Организация поиска альтернативных поставщиков. Распределение объемов закупок по поставщикам. - Выстраивание долгосрочной политики ценообразования с поставщиками, а также согласование цен. Внедрил регламент согласования цен в холдинге, что сократило срок согласования с 3-х до 1-го месяца.

ГАЗ, Торгово - закупочная кампания ГАЗ (Май 2001 - Февраль 2004)

Начальник управления закупок (Full)

- Обеспечение группы ГАЗ по номенклатуре Техснаба Участвовал в организации торгово – закупочной компании ГАЗ: разработал основные регламенты, схемы, положения по деятельности торгово – закупочной компании, перевел снабжение с ОАО ГАЗ на ТЗК ГАЗ, обеспечил экономическую эффективность закупок при переводе с ОАО ГАЗ на ТЗК ГАЗ 10%. - Регулирование кредиторской/дебиторской задолженности Установил долгосрочные отношения с поставщиками в условиях дефицита бюджета до 25%. - Выбор, оценка и аудит поставщиков. - Бюджетирование закупок - Ведение переговоров с первыми лицами контрагентов - Согласование условий договора - Распределение объемов поставок между поставщиками - Согласование цены с поставщиками - Управление персоналом - Контроль и оптимизация складских остатков

Образование

1992 - Высшее
Камский Политехнический Институт - автоматизация технологических процессов и производств
(Форма обучения: Очная)

2006 - Высшее
Анх При Правительстве Рф, Высшая Школа Корпоративного Управления - Евроменеджмент
(Форма обучения: Очная)

Немного о себе

Не указано