Коммерческий директор, Начальник отдела маркетинга, Директор по закупкам

Обновлено 19 Октябрь 2015 ID: 1049297

Опыт работы

"Центропечать" (Декабрь 2009 - Декабрь 2013)

коммерческий директор, начальник отдела маркетинга и рекламы (Full)

Основные обязанности коммерческого директора: - стратегическое планирование коммерческого отдела на год/квартал; - формирование ассортиментной, ценовой политики; - разработка и внедрение программ продвижения продукции; - планирование закупок, продаж товара и услуг (продвижение в местах продаж) год/квартал/месяц; - осуществление контроля за выполнением плановых показателей; - анализ конкурентной среды, рынка продукции/услуг и поставщиков, покупательского спроса; - организация и направление деятельности подразделений (отделы управления продажами и закупками печатной продукции и ТНП, отдел маркетинга и рекламы); - проведение переговоров с ключевыми поставщиками; - формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения; - участие (совместно со службой персонала и финансовым отделом) в разработке мотивации сотрудников; - контроль за кредиторской и дебиторской задолженностями. - контроль за складскими остатками, товарными запасами; - работа с неликвидом. Количество подчиненных: 12 человек Штат компании: порядка 200 человек Результаты деятельности: в условиях стагнации рынка прессы, разработанные и внедренные антикризисные мероприятия, позволили стабилизировать продажи и дать прирост маржинального дохода в опте на 5%, в розничной сети – 12%. Основные обязанности начальника отдела маркетинга и рекламы: • переорганизация работы отдела; • обучение сотрудников; • разработка учета и отчетности отдела; • планирование (годовое, квартальное, ежемесячное); • ведение переговоров с ключевыми поставщиками (клиентами) по продвижению продукции в торговых объектах (реклама), заключение договоров; • организация и контроль за осуществлением взаиморасчетов клиентами; • организация и взаимодействие со смежными подразделениями; • формирование и контроль ценовой политики на рекламные услуги (скидки, бонусы и пр.); • контроль за наличием первичной документацией; • участие в разработке эффективной мотивации сотрудников отдела; • контроль и координация работы подчиненных. Количество подчиненных: 8 человек Штат компании: порядка 250 человек Результаты деятельности: разработала и внедрила эффективный бизнес-процесс работы отдела, научила менеджеров работать с клиентами и продавать услуги (рекламные), за счет этого увеличила доход организации от оказания услуг в первый год на 70%, далее ежегодно от 10% до 17%.

"Формула Делового мира" / "ДМ-Пресс" (Август 2004 - Ноябрь 2009)

Начальник отдела продвижения продукции, маркетолог (Full)

Основные обязанности начальника отдела продвижения продукции: • планирование (годовое, квартальное, ежемесячное), отчетность; • ведение переговоров с ключевыми поставщиками (клиентами) по продвижению продукции в торговых объектах (реклама), заключение договоров; • организация и контроль за осуществлением взаиморасчетов клиентами; • организация и взаимодействие со смежными подразделениями; • формирование и контроль ценовой политики на рекламные услуги (скидки, бонусы и пр.); • контроль за наличием первичной документацией; • участие в разработке эффективной мотивации сотрудников отдела; • контроль и координация работы подчиненных. Количество подчиненных: 4 человека Штат компании: порядка 1500 человек Результаты деятельности: за счет разработки нового прайс-листа, новой системы скидок на услуги, была увеличена клиентская база на 15% и увеличены доходы от оказания услуг (рекламные услуги) на 25% Основные обязанности маркетолога: • анализ закупки и продаж периодической печатной продукции; • разработка и ведение информационного «Вестника» для оптовых клиентов; • формирование бизнес-плана на год • анкетирование клиентов и анализ их предпочтений Количество подчиненных: - Штат компании: порядка 1700 человек

Образование

2002 - Высшее
Московский Государственный Университет Сервиса (Мгус) - Маркетинг
(Форма обучения: Заочная)

Немного о себе

Основные навыки: - Стратегическое планирование; - Формирование бюджета; - Планирование закупок; - Планирование продаж; - Маркетинговый анализ; - Проведение переговоров; - Деловая переписка; - Контроль и анализ ценообразования; - Контроль дебиторской задолженности; - Контроль кредиторской задолженности; - Управление ассортиментом; - Управление товарными запасами; - Организаторские навыки; - Управление командой; - Уверенное пользование офисными программами (Word, Excel, PowerPoint); Личные качества: Организаторские, ориентированность на результат, умение планировать и расставлять приоритеты, самоорганизация, стрессоустойчивость, креативность, умение анализировать, обучаемость, лояльность, гибкость, легко работаю в условиях многозадачности.