Работа в компании ОГКОУ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 26", Ульяновск

Вакансии компании:

Вакансии компании: 6

Учитель физики

От 20 000 до 25 000 руб. Полная занятость

Ульяновск

Обязанности: <ul> <li>&bull; Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета</li> <li>способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам</li> </ul>

Медицинская сестра

От 15 300 до 25 000 руб. Полная занятость

Ульяновск

Обязанности: <p>Сохранение и поддержание здоровья обучающихся и сотрудников учреждения, оказание медицинской помощи</p>

Педагог дополнительного образования детей и взрослых

От 20 000 до 30 000 руб. Полная занятость

Ульяновск

Обязанности: <p>Педагог по робототехнике.</p>

Дворник

От 20 000 до 25 000 руб. Полная занятость

Ульяновск

Обязанности: <ul> <li>Производит уборку закрепленной за ним территории общеобразовательного учреждения,убирает участок, прилегающий к школе.</li> <li>Проверяет состояние территории и убеждается в том, что все колодцы закрытыкрышками, на участке нет торчащих из земли острых предметов (проволоки, арматуры, битогостекла и т.п.).&nbsp;</li> <li>Подносит необходимые для уборки материалы и инвентарь (уборочный инвентарь, песок,поливочные шланги и т.п.)</li> <li>Своевременно очищает от снега и льда тротуары, дорожки, подъездные пути, посыпает ихпеском..</li> <li>Очищает пожарные колодцы для свободного доступа к ним в любое время.</li> <li>Роет и прочищает канавки и лотки для стока воды и тд</li> </ul>

Уборщик служебных помещений

От 16 500 до 24 000 руб. Полная занятость

Ульяновск

Обязанности: <p>убирать служебные и учебные помещения</p>

Учитель начальных классов

От 17 000 до 30 000 руб. Полная занятость

Ульяновск

Обязанности: <ul> <li>Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации</li> <li>Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся &laquo;чувства меняющегося языка&raquo;</li> <li>Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого &laquo;бытового&raquo; подхода (&laquo;народной лингвистики&raquo;)</li> <li>Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций</li> <li>Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции</li> <li>Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате</li> <li>Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства</li> <li>Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.</li> <li>Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся</li> <li>Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов</li> <li>Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)</li> <li>Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка</li> <li>Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав</li> </ul>