Работа в компании ГКОУ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ", Нижний Новгород

Вакансии компании:

Вакансии компании: 9

Тьютор

От 30 000 до 40 000 руб. Полная занятость

Нижний Новгород

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>1. Организация процесса индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их позновательных интересов.</p> <p>2. Организация взаимодействия обучающегося с учителями для реализации учебного плана.</p> <p>3. Организация взаимодействия с родителями по выявлению, формированию и развитию их позновательных интересов.</p> <p>4. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.</p>

Уборщик служебных помещений

От 20 000 до 21 000 руб. Полная занятость

Нижний Новгород

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>В соответствии с должностной инструкцией</p>

Дворник

От 20 000 до 21 000 руб. Полная занятость

Нижний Новгород

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Осуществление трудовой деятельности в соответствии с должностной инструкцией.</p>

Воспитатель

От 28 000 до 43 000 руб. Полная занятость

Нижний Новгород

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>В соответствии с должностной инструкцией</p>

Кухонный рабочий

От 20 000 до 25 000 руб. Полная занятость

Нижний Новгород

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Осуществление деятельности согласно должностной инструкции организации.</p>

Кладовщик

От 30 000 до 30 000 руб. Полная занятость

Нижний Новгород

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Кладовщик работает в соответствии с должностной инструкцией.</li> <li>Прием, выдачу, учет и правильное хранение продукции на складе.</li> <li>хранение материальных ценностей, внутреннее перемещение предметов на складе;</li> <li>проверка товарно-сопроводительных документов;</li> <li>учет и ведение складской документации.</li> </ul>

Учитель-логопед

От 30 000 до 40 000 руб. Полная занятость

Нижний Новгород

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования</li> <li>Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации</li> <li>Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами</li> <li>Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста</li> <li>Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста</li> <li>Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями</li> <li>Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития</li> <li>Формирование психологической готовности к школьному обучению</li> <li>Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья</li> <li>Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства</li> <li>Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов</li> <li>Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности</li> <li>Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей</li> </ul>

Учитель-дефектолог

От 30 000 до 40 000 руб. Полная занятость

Нижний Новгород

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования</li> <li>Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации</li> <li>Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами</li> <li>Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста</li> <li>Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста</li> <li>Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями</li> <li>Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития</li> <li>Формирование психологической готовности к школьному обучению</li> <li>Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья</li> <li>Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства</li> <li>Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов</li> <li>Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности</li> <li>Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей</li> </ul>

Повар

От 25 000 до 30 000 руб. Полная занятость

Нижний Новгород

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>1. Приготовление пищи в соответствии с правилами и нормативами готовки продуктов</p> <p>2. Прием по весу и качеству продуктов со склада</p> <p>3. Подачу пищи детям по весу в соответствии с возрастными нормами</p> <p>4. Закладку и хранение продуктов (суточных проб) в соответствии с требованиями законодательства</p> <p>5. Проведение обработки продуктов разных типов с использованием соответствующих досок и ножей, исключающих контакт сырых продуктов и прошедших термическую обработку</p> <p>6. Обеспечение надлежащего состояния пищеблока, посуды, кухонного инвентаря и техники</p> <p>7. Обеспечение правильного хранения продуктов</p> <p>8. Соблюдение правил личной гигиены</p> <p>9. Прохождение периодических медосмотров</p> <p>10. Контроль за соблюдением правил продуктового соседства в холодильниках</p>